Серая оптимизация

К методам серой поисковой оптимизации причисляют непомерное использование ключевых слов, что наносить вред восприятию размещаемого контента. Для этого перед копирайтером ставится задача по написанию текста с максимально «замаскированными» ключами. Здесь идет в ход использование всех возможных падежей, чисел и родов одного и того же слова.

К «серым» методам продвижения так же относят дорвей без редиректа. В таком случае, при переходе на дорвей вас не перенаправят автоматически на рекламируемую страницу.

Средства серой оптимизации отличаются от приемов черной популяризации тем, что первые не запрещены поисковыми системами, однако их использование нельзя отнести к естественному наращиванию аудитории сайта. Но помимо этого, некоторые поисковики, например Гугл, при выявлении некоторых из вышеупомянутых способов увеличения  количества потребителей, применяют временную или пожизненную блокировку. Это говорит о том, что решение о целесообразности тех или иных способов продвижения лежит на плечах отдельных специалистов – поисковых модераторов, а не роботов. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем прибегать к использованию сомнительных уловок для  популяризации своего бизнеса.

Чтоб узнать больше о разных формах оптимизации сайтов, посетите, обязательно сайт http://magicvault.ru/.

Источник: Создание сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *