Целеустремленность и талант

Одно из сегодняшних занятий началось с беседы о целеустремленности и таланте, о взаимоотношении таланта и труда, о мере вклада этих составляющих в общий результат.
Не я начал разговор — ученик, 7 класс.

Учится в художественной школе, хочет стать архитектором, готовимся к чтению «Старшей Эдды». Начали со скандинавской мифологии и того, чем она близка нам, потомкам славян и угро-финнов.

А кто-то будет продолжать стонать, что дети не читают и т.п. Всегда речь может идти только о конкретных людях — о детях, взрослых, — о личностях, которыми мы все являемся.

С другим учеником, и тоже семиклассником, разбирали «Песнь о Роланде», который в школе проходится 15 минут на одном из уроков Истории средних веков, и очень редко — полтора урока по Литературе, когда разбираются эпосы.

Это счастье иметь такую работу, связанную с формированием основ личностного интереса ребенка, затрагиванием таких точки в его сознании, которые приведут к выбору профессии, к выбору жизненного пути в целом. Счастье и большая ответственность. Постоянно думаю об этом. Полжизни я скитался, как в тумане, пробуя то одно то другое, в сейчас занимаюсь самым прекрасным и самым интересным в жизни делом — читаю с детьми интересные книги.

Если вы много путешествуете и открыты к новым знаниям, обаятельно посетите сайт Pittsburgh City Guide, откройте для себя новые интересные и яркие места.

Метки: нет меток

Оставить комментарий