С чего начинается разработка сайта

Тяжелый клиент: трудности ведения некоторых корпоративных блогов

Печальная правда в том, что для того, чтобы грамотно вести корпоративный блог о страховании в соцсетях хорошо, нужно быть экспертом в страховании. Знать о нем практически все.

Но как только вы получаете достаточно информации о сути и природе страхования, о её идее и реализации на практике, вы понимаете что всё это туфта и муть. Вы понимаете, что клиенты от вас требуют нагибать их клиентов. И вы теряете всякое вдохновение к тому, чтобы этим заниматься.

В итоге вместо креативного, феерического и яркого блога о страховании у вас получается унылая туфта «на отъебись». Которая по какому-то необъяснимому чуду нравится заказчику, и он соглашается её оплачивать по самому дорогому тарифу.

Творчеству противна суета. Творчество требует больших ресурсов — времени, образования, спокойствия. Но корпоративные блоги — это ведь и не место для творческой самореализации, если вам требуется самореализация, займитесь лучше йогой.

Метки: нет меток

Оставить комментарий